воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Lexus LF-CC

Lexus LF-CC является более компактным, чем концепт LF-LC, и выглядит более подготовленным к производству. Он получил менее "острую" решетку радиатора с шильдиком Lexus и не такие футуристические фары, как у LF-LC. Состоящие из трех светодиодных проекторов каждая, фары сдвинуты назад относительно решетки радиатора и создают, по заявлению Lexus, "вид 3D".




Пропорции типичны для заднеприводного купе с передним расположением двигателя – с длинным капотом спереди, сдвинутой кабиной назад и коротким задним свесом. По сути, его боковой профиль напоминает о Toyota GT86/Scion FR-S, а, возможно, это наше субъективное мнение...

Автопроизводитель утверждает, что LF-CC оснащен совершенно новой гибридной трансмиссией, которая обеспечивает производительность, ожидаемую от D-купе премиум-сегмента, в то время как уровень вредных выбросов менее 100 г/км. Учитывая заявление в пресс-релизе о том, что двигатель "выдает" 2 л.с. на каждый грамм СО2, можно сделать вывод, что мощность двигателя около 200 л.с.


Силовая установка включает в себя новый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, который работает на более эффективном цикле Аткинсона, и компактный, мощный, с водяным охлаждением электрический двигатель постоянного тока.


Автомобиль также оснащен генератором, высокопроизводительной аккумуляторной батареей и блоком управления мощности, который распределяет ее - включая по мере необходимости электродвигатель, бензиновый двигатель и генератор.



В Lexus отмечают, что интерьер отделан материалами, мягкими на ощупь, с металлическими акцентами, намекая на стиль интерьера следующего IS. Спортивное купе оборудовано всеми функциональными компонентами, расположенными рядом с водителем. Панель управления разделена на две отдельные области: верхнюю, "Display"-зону с многофункциональным экраном, расположенным под оптимальным углом к водителю, и нижнюю - "операционную" зону, где находится рычаг коробки передач и сенсорный дисплей для системы удаленного контроля.