вторник, 4 августа 2015 г.

23 фото с таинственного кладбища старых автомобилей в Подмосковье.



 
Кладбище ретро-автомобилей в Подмосковье.

Кладбище ретро-автомобилей расположилось на территории одного из заброшенных летних оздоровительных лагерей Московской области. Мы собрали 23 фотоснимка, которые позволят совершить увлекательный экскурс в это таинственное место.


ГАЗ-М - точная копия американского Ford Model B 40A Fordor Седан.

Первый автомобиль, который видят попавшие в это мрачноватое место посетители, - ГАЗ-М. Это точная копия американского Ford Model B 40A Fordor Седан, выпускавшегося с 1936 по 1943 годы. В ГАЗ-М усилили подвеску, адаптировав авто для советских дорог.
 
Кабина ЗИЛ-157.

Автомобиль ЗИЛ-157 выпускали в СССР на протяжении 36 лет - с 1958 по 1994 годы. На подмосковном кладбище автомобилей можно увидеть кабину этого грузовика.
 
Старый Сhevrolet в Подмосковье.

Грузовики Сhevrolet выпускал канадский филиал General Motors и Ford в годы Второй мировой. Всего с конвейеров сошло 350 000 грузовиков различных модификаций, значительная часть которых была экспортирована в СССР.
 
ГАЗ-51 с дополнительной кабиной.

ГАЗ-51 с дополнительной кабиной - самый популярный грузовик в Советском Союзе в 1950-70-е годы.
 
В салоне ГАЗ-51.

ГАЗ-51 выпускали с 1946 по 1975 годы. Он экспортировался в страны социалистического лагеря и производился по лицензии в Китае, Северной Корее и Польше.

Армейский грузовик ЗИЛ-131.


Груз и сегодня в машине.

Армейский грузовик ЗИЛ-131 использовался на закрытых объектах и при ведении боевых действий.
 
Много, очень много автомобильных деталей.

 
Мотоциклетная коляска.

На земле разбросаны самые различные детали автомобилей.
Старые автомобили находятся не только на улице, но и в заброшенных корпусах лагеря.
 
Ретро-автомобили в старом здании.

 Есть среди них и несколько автомобилей ГАЗ-21 "Волга", считавшихся самой престижной из доступных в СССР автомобилей.
 
ГАЗ-21 Волга первой серии.

Как можно заметить на радиаторной решётке одной из «Волг» закреплена пятиконечная звезда. У этого знака есть своя история. Поговаривают, что когда новый авто показали маршалу Жукову, машина ему не понравилась, и тогда, чтобы военачальник изменил своё мнение, на решётку радиатора закрепили звезду. Звёзды с «Волги» исчезли, когда маршал попал в немилость властей.

Есть на подмосковной свалке и "Москвич 400-401" - точная копия Opel Kadett.
 
Москвич 400-401.

 
Москвич 400-401.

Если Москвич 400-401 был получен по контрибуции после Второй мировой, то ГАЗ-69 - разработка советских инженеров. Первый в СССР внедорожник выпускался с 1951 по 1972 год.
 
Советский внедорожник ГАЗ-69.


Советский внедорожник ГАЗ-69.

Некоторые автомобили на подмосковном технокладбище лишены деталей кузова, некоторые - двигателей, а некоторые просто пострадали от времени.
 
Автомобили без деталей кузова.


Автомобиль без двигателя.

 
Пострадавший от времени.

Технокладбища, стоит отметить, представляют собой жуткое зрелище. При этом у каждого из10 самых больших в мире кладбищ техники есть своя интересная история.