четверг, 28 мая 2015 г.

Кастом велосипеды – чопперы, круизеры, лоурайдеры



Выделяться из толпы - мечта не только Филиппа Киркорова, но и людей, так или иначе связанных с велосипедом. Как оказалось, отличаться можно не только талантом вкручивать и побеждать в крутых гонках, но и талантом создавать крутые байки, которые могут удивлять своим дизайном и уникальностью. Такие велосипеды получили свое название и заняли отдельную нишу в велосипедостроении. Кастом велосипеды или кастом-байки – это целое движение, объединяющее всех, кто самостоятельно изобретает велосипед и вкладывает в это дело душу.


Кастом велосипеды – это велосипеды, собранные самостоятельно или по заказу в мастерской. Такое название походит от английского слова "custom", что в переводе означает «сделанный под заказ». Кастом-байки, как еще их называют, отличаются от других велосипедов уникальностью: конструкцией рамы, наличием разнообразных аксессуаров, которые зачастую не имеют никаких функций, а служат лишь декором. Кастом-байки удовлетворяют потребности творческих личностей, желающих кататься на велосипеде, который соответствовал бы их анатомическим особенностям и эстетическим желаниям. Кастом-байки, исходя из геометрии рамы, вилки, размеров колес, бывают разных типов. Это могут быть и чопперы, и круизеры, и лоурайдеры, и гибриды, и синглспиды, а могут вообще не принадлежать ни к какому типу и иметь особые характеристики.

Кастом велосипеды. Новые интерпретации.

Многие продвинутые байкеры хотят развивать возможности своего велосипеда, подгонять его под свои цели и задачи, поэтому некоторые часто берутся за переделку и доработку прямо в гараже. Кастомайзинг предполагает «изобретение» велосипеда по-новому, не опираясь на существующие нормы и стереотипы.


Люди, занимающиеся сборкой велосипеда с нуля, должны обладать широкими знаниями об устройстве велосипеда и его принципах работы. Изготовление кастом велосипеда  можно заказать в мастерской, где веломеханик, собирая по винтикам велосипед, воплощает в реальность все фантазии заказчика. Рама, как правило, изготавливается под конкретного человека с учетом требований к геометрии, а навесное оборудование докупается отдельно. 

Установка мягкого кожаного сиденья, колес со 144 спицами, необыкновенная резина, покраска ободьев, фрезерованные диски из цельных кусков алюминия - всё это возможно, если будущий владелец такого кастом-байка готов выложить за творческий тюнинг от 500 до 1000 американских долларов.

Считается, что основными видами кастом-байков являются чопперы, круизеры и лоурайдеры. Их можно считать братьями по «кастомайзингу», потому как каждому из них характерны своеобразие формы и оригинальность.

Чоппер – это велосипед с низкой посадкой, при которой сиденье оснащено спинкой,  высоким эпатажным рулем и удлиненной вилкой.

 


Круизер – это велосипед для прогулочного катания по городским улицам и паркам. Длина и наклон вилки переднего колеса значительно меньше, чем у чоппера.


Лоурайдер – велосипед, который представляет собой произведение искусства уличной культуры. Лоурайдер имеет очень низкую посадку, измененную раму, множество дополнительных деталей, таких как зеркала, багажники, гудки (вместо классических звоночков).

 Езда на лоурайдере напоминает мотоцикл, на котором руки и ноги вытянуты вперед.

 

Каждый, кто садится на кастом-байк, автоматически становится обладателем эксклюзивного средства передвижения, которым восхищаются другие.